Сторінки

четвер, 16 квітня 2020 р.

ATTENTION! ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕБЯТ 2А КЛАССА!
Огромная благодарность всем,кто присылает мне письма ! Я вижу,что вы трудитесь и высоко ценю ваши достижения)))

Продолжаем трудиться))))
Открывайте свои "сундучки знаний" будем собирать новые сокровища!
  • Работаем над темой: "Daily Routines" 
  • учебник стр.77 упр.4- научимся говорить о принадлежности предметов  с помощью слов  my (мой,моя,моё) и your (твой,твоя,твоё).Сначала послушаем,как это звучит на английском упр.4 стр.77
  • Предлагаю посмотреть видео-помощник по данной теме:







  • Практикуемся говорить о том, кому принадлежат предметы и выполняем упр.6 стр.77
  • Учимся, играя по ссылочке на задание my and your. Не забываем проверять себя, нажав слово FINISH, а затем- CHECK MY ANSWERS
  • Отдыхаем и поем полезную обучающую песенку стр.78 упр.1. Для начала рассмотрим все картинки. Расскажем,что мы видим. А теперь послушаем песенку I'm playing with a dog (Я играю с собакой сейчас).
  • Учимся английской грамматике. Чтобы сказать о том, что я или кто-то другой I (я), he (он), she (она) делает сейчас следуем такому правилу:
  •  I am playing. (Я играю сейчас.)
  •  He is playing.(Он играет сейчас.)
  •  She is playing. (Она играет сейчас.
  • Видео, которое вам поможет:


 
  • Учимся понимать речь на слух. Упражняемся в аудировании упр.1 стр.79. Слушаем  аудио найди картинку  и выбираем подходящее по смыслу предложение. 
  • Желаю вам успехов)



Немає коментарів:

Дописати коментар